Почти 70% российских потребителей стали экономить из-за пандемии

 

По данным нового глобального исследования NielsenIQ, количество российских потребителей, финансово пострадавших от последствий пандемии COVID-19, удвоилось с сентября 2020 года по январь 2021 года, достигнув 53% (+26 п. п.). «Даже среди 47% потребителей, которые не столкнулись с уменьшением доходов вызванным COVID-19, 16% стали внимательнее контролировать, как тратят деньги. Таким образом, семь из десяти (69%) потребителей в России оказались вынуждены следить за расходами и экономить», – говорится в исследовании. Четыре из десяти (38%) опрошенных потребителей в России не чувствуют уверенности в своем финансовом положении, если негативное влияние пандемии сохранится в ближайшие 3-6 месяцев – это будет самый высокий показатель среди европейских стран, в которых проходило исследование.

Исследование NielsenIQ проводилось в форме опроса в январе 2021 года среди более чем 11 тыс. респондентов из 15 стран: Австралии, Канады, Франции, Германии, Индии, Японии, Мексики, России, ЮАР, Испании, Таиланда, Турции, ОАЭ, Великобритании и США.

ТАСС